Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

(8112) 75-10-36
(8112) 75-12-44
Техника в наличие

МАЗ-6430А5-370-010 - 2 950 000 рублей

МАЗ-437130-331 (2011 г.в.) - 1 650 000 рублей

МАЗ-6501В9-8420-000 - 3 450 000 рублей

МАЗ-6312В9-420-010 - 3 350 000 рублей

МАЗ-6312В9-470-010 - 3 150 000 рублей

МАЗ-6312В9-429-012 - 3 250 000 рублей

МАЗ-5440В9-1420-031 - 3 150 000 рублей

МАЗ-5440В5-8480-031 - 2 150 000 рублей

МАЗ-5340В5-8420-000 - 2 500 000 рублей

МАЗ-5340В5-8475-013 - 2 100 000 рублей

МАЗ-4371W1-432-000 - 1 950 000 рублей

МАЗ-4371Р2-428-000 - 1 800 000 рублей

МАЗ-4471Р2-440-000 - 1 480 000 рублей

КС-55727-А-12 - 5 400 000 рублей

Манипулятор Sq5sk3q г/п 5 тонн на базе МАЗ-5336А3 - 3 050 000 рублей

 

Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Псков

Главная  / Автотехника / Шасси / МАЗ-5340В2-427-000

МАЗ-5340В2-427-000

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Модель

МАЗ 5340В2-427-000

Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 19000
Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось, кг 7500 (4150)
Распределение полной (снаряженной) массы на заднюю ось, кг 11500 (2550)
Технически допустимая грузоподъемность, кг 12150
Масса снаряженного автомобиля, кг 6700
Модель двигателя ЯМЗ-5363
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 1049 (107)
Модель коробки передач ZF 9S1310TO
Число передач КПП 9
Передаточное число моста 5,71
Задняя подвеска малолистовая со стабилизатором
Тип колес дисковые
Размер шин 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Тормозная система с АБС
Тип кабины малая 6501
Буксирное приспособление вилка
Задний свес, мм 1360
Комплектация

ЗЗУ (по заказу), ПБС, НЖП (по заказу), переднее защитное устройство, независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), противотуманные фары (по заказу), указатель скорости - тахограф цифровой (спидометр - по заказу), кондиционер (по заказу), круиз-контроль, отбор мощности от КП, крылья задних колес (по заказу), технологическое крепление запасного колеса, топливный бак и АКБ сдвинуты к заднему мосту.

 

* Обеспечивается работой устройства ограничения скорости электронной системы управления двигателем базового шасси.

Новости все новости
01.05.2009
30.11.-1
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2012 ООО ПсковМАЗцентр

Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагруп.
Адрес: здесь будет размещаться
адрес вашей компании
E-mail: login@domain.ru